Шульцев Станислав Васильевич

министр транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области

График приема граждан
Положение об управлении транспорта, контрольно-правовой и кадровой работы департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области
_____________________В.Д. Петров
"15" октября 2015 года

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении транспорта, контрольно-правовой и кадровой
работы департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области

1. Общие положения

1.1. Управление транспорта, контрольно-правовой и кадровой работы департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее управление) создано департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее департамент), является структурным подразделением департамента по вопросам, отнесенным к его полномочиям.

1.2. Управление подчиняется непосредственно руководителю департамента.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами и постановлениями Новгородской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Правительства Новгородской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи управления

2.1. Выдача разрешений на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Новгородской области.

2.2. Участие в разработке и разработка проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции департамента.

2.3. Организация обследования действующих и вновь открываемых регулярных маршрутов автомобильного пассажирского транспорта общего пользования.

2.4. Осуществление в установленном порядке кадровой работы с работниками департамента, кандидатами на их должности, в том числе:

обеспечение департамента кадрами специалистов и работников требуемых специальностей и квалификаций;

документирование деятельности по комплектованию, учету и расстановке кадров;

анализ состава, деловых, личностных и других качеств специалистов департамента с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение вакантных должностей;

организация переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих департамента.

2.5. Осуществление в пределах компетенции департамента контроля за:

работой пассажирского транспорта общего пользования в соответствии с действующим законодательством в пригородном и межмуниципальном сообщении, в том числе в рамках  заключенных договоров;

соблюдением государственными гражданскими служащими департамента законодательства о государственной гражданской службе.

2.6. Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в порядке, предусмотренном областным законом от 30.06.2012 N 87-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Новгородской области».

2.7. Обеспечение эффективного и устойчивого функционирования организаций и индивидуальных предпринимателей (далее организации), осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном (за исключением регулярных перевозок в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района) и межмуниципальном сообщении, а также организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

2.8. Возобновление функционирования воздушного и внутреннего водного транспорта в вопросах организации внутренних воздушных перевозок и перевозок пассажиров и багажа по пригородным маршрутам внутренним водным транспортом.

3. Функции управления

3.1. Разработка  областных программ в сфере транспорта.

3.2. Разработка проектов нормативных правовых актов области по вопросам транспорта.

3.3. Разработка административных регламентов государственных услуг (функций) предоставляемых (исполняемых) департаментом.

3.4. Разработка Постановлений департамента.

3.5. Оценка состояния и определение перспективы развития автомобильного транспорта, в том числе перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

3.6. Рассмотрение в установленном порядке письменных обращений граждан и организаций.

3.7.  Разработка проектов договоров (соглашений), заключаемых Правительством области по вопросам транспорта.

3.8. Организация проведения открытых конкурсов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении.

3.9. Осуществление контроля деятельности перевозчиков по выполнению ими условий заключенных договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении.

3.10. Согласование расписаний движения автомобильного транспорта общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении, утверждение паспортов маршрутов.

3.11. Согласование документов для открытия маршрутов между субъектами РФ.

3.12. Осуществление экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, соглашений и других актов правового характера, проектов нормативных правовых актов департамента, Правительства области, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

3.13. Представление интересов департамента в судебных инстанциях, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществление ведения судебных и арбитражных дел по вопросам, относящимся к компетенции департамента.

3.14. Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Новгородской области, осуществление их переоформления, аннулирования, выдача дубликатов и ведение реестра таких разрешений.

3.15. Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в порядке, предусмотренном областным законом от 30.06.2012 № 87-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Новгородской области».

3.16. Проведение мониторинга результатов осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

3.17. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти области по вопросам выявления нелегальной предпринимательской деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажи легковым такси в Новгородской области.

3.18. Осуществление работы по взысканию неуплаченных штрафов в соответствии с вынесенными постановлениями департамента о назначении административного наказания.

3.19. Обеспечение утверждения нормативов минимальной обеспеченности населения области пунктами технического обслуживания.

3.20. Внесение предложений в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти при разработке ими государственных программ Российской Федерации в сфере транспорта в соответствии с действующим законодательством.

3.21. Мониторинг и анализ финансово-экономического состояния, а также прогноз развития транспортного комплекса области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы.

3.22. Внесение в Правительство области предложений по проектированию, строительству, реконструкции, включая электрификацию и содержание объектов железнодорожного транспорта, имеющих областное и местное значение, в том числе железнодорожных вокзалов, пешеходных мостов, пассажирских платформ, приобретению железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в пригородном сообщении за счет средств областного бюджета.

3.23. Подготовка предложений по вопросу закрытия железнодорожных станций, расположенных на территории области, для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа.

3.24. Подготовка предложений по вопросу открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды), расположенных на территории области.

3.25. Организация внедрения на территории Новгородской области автоматизированной системы оплаты проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования.

3.26. Проведение оценки состояния и определение перспективы развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта в области.

3.27. Организация изучения состояния рынка пассажирских транспортных услуг на территории области.

3.28. Организация работы по достижению величин экономических и социальных показателей  развития области  (целевых показателей), утверждаемых Указом Губернатора Новгородской области.

3.29. Взаимодействие с органами и организациями, администрациями городского округа и муниципальных районов области по вопросам деятельности автомобильного, железнодорожного, воздушного, внутреннего водного транспорта.

3.30. Анализ деятельности организаций автомобильного, железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта области, подготовка материалов к проведению совместных конференций, совещаний и рабочих встреч с руководством этих предприятий и организаций.

3.31. Информирование населения об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном (за исключением регулярных перевозок в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района) и межмуниципальном сообщении.

3.32. Организация и обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.33. Организация делопроизводства в департаменте, в том числе с использованием системы электронного документооборота, контроль сроков исполнения документов.

3.34.  Изучение потребностей аппарата департамента в кадровом обеспечении, внесение руководителю департамента предложений по его совершенствованию.

3.35. Подготовка и оформление приказов руководителя департамента, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта (трудового договора), назначением на должность гражданской службы (принятием на работу), освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением  гражданского служащего с гражданской службы (работника с работы) и выходом его на пенсию, иных приказов.

3.36. Ведение и хранение трудовых книжек государственных гражданских служащих департамента.

3.37. Ведение и хранение личных дел государственных гражданских служащих департамента и руководителей подведомственных учреждений; подготовка документов по личному составу к архивному хранению, участие в работе экспертной комиссии по передаче дел в архив, контроль архивного хранения документов.

3.38.  Ведение реестра государственных гражданских служащих департамента.

3.39. Оформление и выдача, учет и уничтожение служебных удостоверений государственных гражданских служащих департамента.

3.40.   Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов.

3.41. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв государственной гражданской службы департамента.

3.42. Организация и обеспечение проведения аттестации государственных гражданских служащих департамента.

3.43. Внесение предложений руководителю департамента о проведении квалификационных экзаменов, подготовка проектов документов, оформление присвоения классных чинов государственной гражданской службы.

3.44. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих департамента.

3.45. Формирование кадрового резерва департамента, проведение конкурсов на включение в кадровый резерв, организация работы с ним и его эффективное использование.

3.46. Внесение руководителю департамента предложений  по обеспечению  должностного роста государственных гражданских служащих департамента.

3.47. Прием, осуществление анализа и организация по решению представителя нанимателя проверки в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте; руководителей учреждений, подведомственных департаменту, а также граждан, претендующих на замещение соответствующих должностей, в порядке, установленном Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новгородской области, и государственными гражданскими служащими Новгородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденным постановлением областной Думы от 16.12.2009 № 1221-ОД, и Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Новгородской области, и лицами, замещающими государственные должности Новгородской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Новгородской области, утвержденном постановлением областной Думы от 25.02.2010 № 1301-ОД:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Новгородской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным и областным законодательством.

3.48. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, не предусмотренные Перечнем должностей государственной гражданской службы Новгородской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Новгородской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением областной Думы от 22.07.2009 № 1105-ОД, и претендующими на замещение должности государственной гражданской службы, предусмотренной этим Перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новгородской области, и государственными гражданскими служащими Новгородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденным постановлением областной Думы от 16.12.2009 № 1221-ОД.

3.49. Прием и осуществление анализа поступающих в управление сведений о расходах, а также осуществление по решению представителя нанимателя контроля за расходами лиц, замещающих должности, указанные в п.3.33, (за исключением руководителей учреждений, подведомственных депатаменту) в порядке, установленном областным законом от 04 марта 2013 года № 219-ОЗ «О мерах по реализации на территории области Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

3.50. По указанию руководителя департамента организация проведения служебных проверок в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

3.51. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу.

3.52. Осуществление контроля за соблюдением законодательства  о государственной гражданской службе и трудового законодательства, организация контроля за соблюдением служебной дисциплины, правил служебного и внутреннего трудового распорядков, этики служебного поведения.

3.53. Обеспечение защиты информации о персональных данных работников департамента в соответствии с действующим законодательством.

3.54  Осуществление учета личного состава департамента, ведение учетных форм документов, составление установленных форм отчетности по кадрам, учет военнообязанных граждан.

3.55. Подготовка документов по представлению к награждению государственных гражданских служащих департамента государственными наградами, наградами области, Почетной грамотой департамента.

3.56. Подготовка предложений  и организация работы в области социальной защиты государственных гражданских служащих департамента.

3.57. Осуществление работы по  комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.

3.58. Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативный правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных учреждениях.

3.59. Организация работы по охране труда и пожарной безопасности.

3.60. Ведение реестров и актуализация сведений в информационных системах, размещаемых на официальном сайте департамента в информационно телекоммуникационной сети Интернет и ведение соответственно:

-  реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Новгородской области;

-  реестра регулярных маршрутов автомобильного транспорта общего пользования пригородного сообщения в границах муниципальных образований Новгородской области;

-  реестра регулярных маршрутов автомобильного транспорта общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении Новгородской области.

3.61. Формирование маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном (за исключением регулярных перевозок в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района)и межмуниципальном сообщении.

3.62. Проведение обследований автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном (за исключением регулярных перевозок в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района) и межмуниципальном сообщении в Новгородской области.

3.63. Осуществление межведомственного взаимодействия при предоставлении департаментом государственных услуг.

3.64. Осуществление взаимодействия с МФЦ при предоставлении государственных услуг, оказываемых департаментом.

3.65. Организация предоставления государственных услуг в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области, Единый Портал государственных и муниципальных услуг.

3.66. Обработка обращений в региональной информационной системе «Народный контроль», ввод данных на портал ССТУ.РФ, государственную автоматизированную систему «Управление».

3.67. Мониторинг комментариев о деятельности Губернатора Новгородской области и Правительства Новгородской области, публикуемых средствами массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.68. Оказание методической и консультативной помощи по вопросам транспорта; по правовым, кадровым вопросам  - государственным гражданским служащим департамента; по вопросам выдачи разрешений на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси  - гражданам и юридическим лицам.

3.69. Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан.

3.70.  Выполнение поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководства департамента по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.71. Осуществление работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте.

3.72. Составление и рассмотрение в пределах компетенции дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в т.ч. статьями 11.14.1 и 12.31.1 (в части легковых такси).

3.73. Организация проведения заседаний комиссии по проведению натурных обследований пассажиропотока на регулярных маршрутах автомобильного транспорта общего пользования в пригородном (за исключением регулярных перевозок в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района) и межмуниципальном сообщении.

3.74. Рассмотрение документов, представленных для утверждения паспорта регулярного автобусного маршрута в пригородном (за исключение регулярных перевозок в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района) и межмуниципальном сообщении на территории Новгородской области.

3.75. Мониторинг и анализ, а также обеспечение представления соответствующей информации в комитет Правительства области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области:

 значений показателей эффективности деятельности департамента, предусмотренных указом Губернатора области от 20.12.2012 №371 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 на территории области»;

достижения величин экономических и социальных показателей  развития области  (целевых показателей), утверждаемых Указом Губернатора Новгородской области;

достижения показателей, установленных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

3.76.  Реализация приоритетных мер, предусмотренных Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утверждённых Председателем Правительства Российской Федерации 31 января 2013 года.

3.77.  Организация работы по достижению величин экономических и социальных показателей  развития области  (целевых показателей), утверждаемых Указом Губернатора Новгородской области.

3.78. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при департаменте.

3.79. Подготовка  и размещение информации для актуализация сведений в информационных системах, размещаемых на официальном сайте департамента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам деятельности управления.

3.80. Выполнение поручений Губернатора Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области, руководителя департамента по вопросам координации деятельности автомобильного, железнодорожного, воздушного, внутреннего водного транспорта области.

3.81. Рассмотрение в установленном порядке письменных обращений граждан и организаций.

3.82 Формирование кадрового состава департамента для замещения должностей гражданской службы.

3.83 Подготовка предложений о реализации положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя.

3.84 Организация заключения договоров в целевом приеме и договоров о целевом обучении.

3.85 Консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

4. Полномочия управления

При осуществлении установленных полномочий управление вправе:

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую для выполнения своих обязанностей информацию.

4.2. Участвовать в конференциях, совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.3. Посещать организации любых форм собственности, отнесенных к компетенции управления.

4.4. Давать юридическим лицам и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции управления.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет заместитель руководителя департамента - начальник управления, который назначается и освобождается от должности руководителем департамента в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5.2. Структура управления определяется штатным расписанием департамента.

5.3.  Заместитель руководителя департамента - начальник управления выполняет обязанности, осуществляет права и полномочия, несет ответственность согласно утверждаемому руководителем департамента должностному регламенту и законодательству о государственной гражданской службе.

6. Показатели эффективности и результативности деятельности управления

Эффективность и результативность деятельности управления определяется на основании достижения  таких показателей, как:

доля принятых нормативных правовых актов от общего количества разработанных;

доля проведенных проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси от общего количества проверок согласно Плана графика проведения проверок;

доля автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном (за исключением регулярных перевозок в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района) и межмуниципальном сообщении в Новгородской области от общего количества маршрутов регулярных перевозок подлежащих обследованию согласно Плана графика проведения проверок;

представление в установленные сроки полной, достоверной государственной статистической отчетности;

достижение величин целевых  экономических и социальных показателей развития области, утверждаемых Указом Губернатора Новгородской области;

количество контрольных документов, исполненных с нарушением срока (показатель – процент от общего количества документов, полученных на исполнение);

соответствие граждан, назначаемых на должности государственной гражданской службы Новгородской области в департамент квалификационным требованиям, утвержденным приказом департамента (показатель – процент от общего количества гражданских служащих департамента);

доля государственных гражданских служащих департамента, прошедших аттестацию, от общего количества государственных гражданских служащих департамента;

количество взысканных штрафов, согласно вынесенным постановлениям;

количество рассмотренных протоколов к количеству составленных;

отсутствие нарушений законодательства о государственной гражданской службе при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте, квалификационных экзаменов;

удовлетворенность граждан Российской Федерации качеством предоставления управлением государственных услуг к 2018 году – не менее 90 процентов;

соответствие подготовленных документов законодательству Российской Федерации, Новгородской области, иным нормативным правовым актам;

своевременное и в полном объеме исполнение поручений и указаний Губернатора Новгородской области, руководства департамента, иных контрольных документов по вопросам, относящимся к полномочиям управления.

 


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *