173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1 тел. приемной 77-60-40, e-mail: stroydor@novreg.ru

Версия для слабовидящих

Министерство транспорта и

дорожного хозяйства Новгородской области

Главная » Интернет-приемная

Интернет-приемная

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.

1. Официальный сайт департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области является средством для обеспечения возможности обращений граждан в департамент.

2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт департамента, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в трехдневный срок.

3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.

4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.

6. Ответ заявителю направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;

  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.

7. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

  • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;

  • не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);

  • обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб;

8. Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, указанных в форме.

Все поля обязательны для заполнения
Фамилия Имя Отчество:
Почтовый адрес:
Текст обращения:
Изложите подробно и ясно суть обращения или вопроса. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую дополнительную информацию.
Прикрепить файл:
Добавить файл
Введите код:
Количество записей на странице:
13 июня 2018
Лебедева Татьяна Викторовна
Обращение:
Добрый день. Огромная просьба обратить внимание на маршрут автобуса № 121. В прошлом году на маршруте ездили контролеры, думаю было порядка побольше. Дело в том, что сегодня утром опять столкнулись с тем что водитель не додает билеты. Трем пассажирам было не додано билетов на 1 рубль. Это те, кто проверил. На замечание женщины, водитель ответил "ну и что 1 рубль?", она попросила в таком случае вернуть ей деньги - 1 рубль. Не вернул. Еще одна беда с самими пассажирами, которые возвращают билеты.На наши замечания некоторые недоумевают. Устали объяснять, что это может привести к отмене маршрутов. Люди просят остановить на нелимитированных остановках, за это отдают билеты. На сколько я знаю, зарплата водителей не меньше чем у отдельных пассажиров маршрута. Самые востребованные нелимитированные остановки это поликлиника Планета и остановка "ЗАГС". Может имеет смысл ввести эти остановки, как один из методов борьбы.
Ответ:
11 июня 2018
Соловьёв Андрей Иванович
Обращение:
В связи с введением карты береста планируется ли введение туристических карт (как в Москве и Петербурге) для безлимитнлго проезда на 1-7 суток? Планируется ли внедрение квартальных, полугодовых и годовых проездных?
Ответ:
10 июня 2018
кудрявцев анатолий владимирович
Обращение:
в связи с открытием платного участка трассы м11 от мясного бора прошу вас провести расширение участков существующей трассы м10:
1) от трубичинского поста до поворота на кречевицы
2) от пос. подберезье до развязки м11
до 2 полос в каждую сторону с разделительным ограждением посередине и по бокам, а также рассмотреть вопрос о демонтаже переезда в дер. Трубичино так как им не пользуются уже десятки лет.
Ответ:
7 июня 2018
Радзивилов Юрий Михайлович
Обращение:
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, как оплата банковской картой (ВТБ) проезда в городском транспорте. На всем протяжении как внедрили такую услугу, не могу оплатить проезд в автобусе по маршруту 1А, во всех остальных маршрутах все работает. Сталкиваюсь с хамством кондукторов ( якобы денег нет) Прошу разобраться с возникшей ситуацией.
За ранее спасибо!
Ответ:
6 июня 2018
Дорошихин Сергей Викторович
Обращение:
Здравствуйте. С целью экономии стоимости проезда пассажиры поездов из Санкт-Петербурга в Великий Новгород стали пользоваться электричка + ласточка из Петрозаводска (цена 450 рублей, вместо 600 рублей). Несмотря на то что петрозаводская ласточка идет быстрее новгородской, мы вынуждены тратить 1-1,5 часа на пересадку в Чудово.
Просим вас состыковать электропоезда №6509 (Санкт-Петербург - Малая Вишера) с поездом Ласточка №819 (Петрозаводск - Великий Новгород) установив время отправления со станции Чудово в районе 19:30, а стыковку с поездом 820 Великий Новгород - Петрозаводск проводить по станции Спасская Полисть, либо Подберезье.
Ответ:
Показано 5 из 675.
123 ... 135